Наша КЛАССная жизнь!

понедельник, 29 марта 2010 г.

Конкурс 1. ЗАГАДКИ НА СМЕКАЛКУ


Дорогие ребята! Уважаемые родители! Объявляется конкурс на САМОГО СМЕКАЛИСТОГО. Вам необходимо разгадать предложенные загадки. Учитывается время выполнения и правильность. Победителей ждут ПРИЗЫ!!! Итоги конкурса будут объявлены 30 апреля.Ответы размещайте на странице "Загадки на смекалку" (оставить комментарий). Не забудьте оставить свои данные (Фамилия, имя).


1.Что кидают в горшок перед тем, как варят еду?

2. Из какой посуды не едят?

3. Когда моему отцу было 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое.
Сколько мне лет сейчас?

4. Два сына и два отца съели три банана.
Сколько бананов съел каждый из них?

5. На вершине врытого в землю пятиметрового столба находилась улитка.
Каждый день она спускалась на три метра, а каждую ночь вновь поднималась на 2 метра вверх. На какой день она достигнет земли?

6. Кто ходит утром на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?

7. Если б не было его, не сказал бы ничего?

8. Всю жизнь ходят в обгонку, обогнать друг друга не могут?

9. Ношу их много лет, а счету им не знаю?

10.Всегда видятся, а вместе не сходятся?

11.Что зимой в комнате мерзнет, а на улице нет?

12.С ногами, а без рук, с боками, а без ребер, со спиной, а без головы?

13.Сижу верхом, а не знаю на ком, знакомого встречу, соскочу привечу?

14.Пять пальцев. Ни костей, ни мяса, ни когтей?

15.Ветер веет – я не вею, он не веет – вею я. Но лишь только я завею, ветер веет от меня?

16.В воде родится, а воды боится?

17.Хорошо видит, а слепой.

18.Черные, кривые, от рожденья все немые. Станут в ряд – сейчас заговорят?

19.Гостя встретят от души, так обнимут – не дыши?

20.Чем больше из меня бери, тем больше я становлюсь?

21.Воры пришли людей забрали, а дом в окошко ушел?

1 комментарий:

  1. Дорогие ребята! У вас появилась возможность поучаствовать в конкурсе загадок, который продлится до 25 августа. Итоги сможете посмотреть на этой странице 30 августа. Желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить