Наша КЛАССная жизнь!

понедельник, 5 апреля 2010 г.

ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА 1.

Дорогие ребята! С начала учебного года на уроках русского языка и риторики мы сочиняли стихи по предложенному началу. Много интересных произведений вы создали. Вот некоторые из последнего конкурса:
Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю...



Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю:
Помогаю маме дома:
Мою пол, стелю постель,
Отвожу братишку Рому
В детский сад я каждый день.
В школе я прилежный очень,
Педагогам в радость я.
Доводить дела до точки -
Вот политика моя!
РУМЯНЦЕВ САША

Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю:
Своего щенка люблю
И гулять его вожу,
И кормить не забываю,
Никогда не обижаю.
И весёлый мой щенок,
Как весенний ручеёк.
АБАСОВ РУСЛАН

Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю,
Что гордится мною мама -
Заявляю это прямо.
Я в шкафу всё уберу
И кроватку застелю,
Вытру пыль, помою пол -
Вот друзьям пример какой.
Вот такая я у мамы:
Деловая, золотая.
Я для всех теперь пример:
И соседей , и друзей.
КРЫПАЕВА  АЛИНА

Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю:
Я парнишка неплохой,
И дружу я с головой.
Много спортом занимаюсь
И на картинге катаюсь.

Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю:
"Если надо - помогу,
Если надо - развлеку!
Лучше друга не найти,
Хоть всю землю обойди!
Помогу в любой беде
И не нужно денег мне!"

Хвалебная ода.
Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю:
"Я веду себя прилично,
И учусь всегда отилично!
На уроках я сижу
И читаю, и пишу.
И со мною дружат дети.
Самый лучший я на свете!"
ПОГОРЕЛОВ ВЛАД

Я не зря себя хвалю, всем и всюду говорю:
Чтобы новое узнать, надо книгу прочитать,
Чтобы правильно писать, надо русский изучать,
Чтобы хорошо считать, надо "плюс" и "минус" знать.
Чтобы знать свою культуру - уважай литературу!
Чтоб болезней не бояться - физкультурой заниматься!
К выводу пришёл, друзья,что лентяем быть нельзя!
НОВИКОВ СЛАВА

Сочиняйте, создавайте - ТВОРИТЕ и радуйте себя и нас, взрослых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий