Наша КЛАССная жизнь!

понедельник, 19 апреля 2010 г.

ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА 2.

Был когда-то я знаком
С рыжим мистером Жуком...

ЖУК-ЧУДАК
Был когда-то я знаком
С рыжим мистером Жуком.
Познакомились мы так -
Мистер Жук - большой чудак!

Рано утром спозаранку
Надевает он баранку,
И на шею - калачи,
А на лапки - кирпичи.

Вдоль по чистой мостовой
Ползает он так с утра,
Удивляя всех и вся.

Аромат баранки той
Приглашает за собой
Комаров, жуков и мух
Восторгаться Жуком вслух.

"Что за личность! Что за дар!" -
Удивляется Комар.
А ему вторит другой:
"Надо же какой крутой!"

Муха тоже подтвердила:
"Кирпичи на лапах - мило!
Необычно, нестандартно,
Только чуть тяжеловато ."

К вечеру народ лесной
Отправляется домой.

Мистер Жук ползёт в ночлежку.
Там залезет он в тележку.
Снимет с лапок кирпичи,
С шеи стащит калачи.

Снимет он баранку ту,
Чтобы рано поутру
Всё опять начать сначала.
Одеваясь, как попало,
Ползать вновь по мостовой,
Удивлять народ лесной.

Рыжий Жук - большой чудак!
Всё не эдак!
Всё не так!
АНАНЬЕВ АЛЁША


Был когда-то я знаком
С рыжим мистером Жуком.
Как красив! Усы торчком!
Был он местным знатаком!
Умный и ещё богат.
Знал, куда закопан клад.
Но секрет я сохраню,
Дружбу я его ценю!
ШЕВЧЕНКО ДИМА


Был когда-то я знаком
С рыжим мистером Жуком.
Очень добрым был тот Жук,
Помогал он всем вокруг.
Муравью построил дом,
Подружился с пауком,
Мне когда-то мистер Жук
Сшил из листиков сюртук.


Был когда-то я знаком
С рыжим мистером Жуком.
С ним куда-то мы летали,
Вместе песни распевали.
А теперь мой старый друг
Улетел на дальний луг.
КОМАРОВА ДАША


МОЙ ДРУГ
Был когда-то я знаком с рыжим мистером Жуком.
Шляпу модную носил, по английски говорил.
Ел на завтрак лишь овсянку, просыпался спозаранку.
Весельчак и балагур, обожал он каламбур,
Эпиграммы сочинять и на скрипочку играть.
Вечерами не скучал, пил с друзьями сладкий чай.
Кушая вдвоём конфеты, распевали мы куплеты.
Вот каков он, мистер Жук,
Мой весёлый добрый друг!
НОВИКОВ СЛАВА


Был когда-то я знаком
С рыжим мистером Жуком.
Рыжий Жук в коробке жил.
Жил и вроде не тужил.
Но однажды я заметил,
Что мой друг усы повесил,
Стал ворчать, жужжать, брыкаться,
Из коробки выбираться.
Стал просить и умолять
Отпустить его гулять.
Тут я понял и решил,
Взял Жука и отпустил.
КРЫПАЕВА АЛИНА


ЖУК
Был когда-то я знаком
С рыжим мистером Жуком.
Прилетел он к нам весной,
Прожужжал передо мной.
Я хотел его поймать
И пойти с ним погулять.
Но крылатый рыжий Жук
Поднялся и сделал круг.
Громко крыльями жужжа,
Улетел он не спеша.
ПОГОРЕЛОВ ВЛАД

Комментариев нет:

Отправить комментарий