Наша КЛАССная жизнь!

среда, 26 мая 2010 г.

Поездка в АКВА-ПАРК

25 мая мы с ребятами и Натальей Викторовной ездили в Аква-парк. Там так здорово! Я побывал в лягушатнике, джакузи, гроте. Я очень надеюсь, что на следующий год я снова поеду туда. И очень хочу, чтобы со мной поехал мой папа.
ПОГОРЕЛОВ ВЛАД

Мне понравилось в Аква-парке. Мы там плавали, катались с горок, ели мороженое. Все остались довольны.
ПУДОВИННИКОВА ВЕРОНИКА

В Аква-парке мне очень понравились водяные горки, особенно зелёная. Там развивается такая скорость!
БОРИСЕНКО ДИМА

Мы вчера побывали в Аква-парке. Там было весело и даже не охота было оттуда уходить. Все были счастливы и даже Наталья Викторовна, хотя она и не купалась, а просто следила за нами. На следующий год я хочу опять поехать.

Эта поездка была незабываемой! Там было так интересно, так весело и так здорово!
ПЕРВЫШИНА СОФЬЯ

В Аква-парке было весело. У всех ребят был на лице восторг и у учителей тоже был восторг. И тот, кто ездил в Аква-парк, тот знает, что такое восторг и радость!
ГРАНКИН ИЛЬЯ

В аква-парке мне очень понравилось. Я каталась с горок, плавала п тунеле. Конечно, нам еще не везде разрешают побывать, но там классно!
ГАЛКИНА КАТЯ

Что может быть лучше Аква-парка? Столько радости, восторга было на всех наших лицах. Уезжать не хотелось. Классно!


Так радостно на душе, когда дети  довольны. А здесь, в Аква-парке, не было ни одного грустного лица. И это замечательно! Купались 3,5 часа. Время прошло незаметно,  и только в автобусе поняли, как проголодались и устали. 


                                                                                    Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие. Подъезжая к дому, ребята задают мне вопрос: "Наталья Викторовна, а мы на следующий год поедем в Аква-парк?"  

"Конечно, мои хорошие,"- ответила я им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий