Наша КЛАССная жизнь!

понедельник, 11 октября 2010 г.

Поэтическая страничка 3/1

Вот и стартовал первый поэтический конкурс "Проба пера". Всегда интересно почитать стихотворения, которые были "рождены" в кругу семьи: кто-то с мамой, кто-то с папой, а кто-то привлек к творчеству даже бабушек и дедушек. Огромное спасибо хочется сказать всем родителям, кому интересна эта затея, ведь только сообща, вместе получается одно большое дело.
Давайте же посмотрим, что получилось у наших маленьких поэтов (конечно, не без помощи уже опытных стихоплетов).



Дмитренко Даша
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
День учителя сегодня отмечаем в классе мы.
Поздравляем педагогов и вручаем им цветы.
Пожеланья наши просты, повторялись много раз,
Но от чистого от сердца дарим мы их лишь для Вас.
Добрый, мудрый наш учитель, мы желаем в этот день,
Чтоб глаза Ваши блестели, не ложилась грусти тень.
Счастья, солнца, света, мира и цветов большой вазон,
Пусть сегодня Вам, Учитель,
Весь народ шлет свой поклон.

Шатилова Даша
Учительница первая у каждого одна.
И пусть они хорошие, но лучше всех моя!
Когда мы станем взрослыми,
Мы помнить будем Вас
Красивыми и добрыми,
Такими, как сейчас!




Чмелев Дима
Вот уже третий год подряд
Мы входим в этот класс.
Всегда с улыбкой будет рад
Учитель встретить нас.

Спешит он знания нам дать,
Писать, читать, считать,
Чтоб нам от жизни не отстать
И в ногу с ней шагать!

Учитель мой, спасибо Вам
За труд Ваш и терпенье.
                                                                                    Меня на подвиги зовут
                                                                                    Ваш пыл и вдохновенье!

                                            Спасибо Вам, Учителя!
                                                                          Вы наши лучшие друзья!

                                                                                        И вот опять звенит звонок,
                                                                                                              И мы бежим на Ваш урок!

*   *   *
Мой учитель.
В школу ходим каждый день.
Знать хотим мы все на свете.
Лучший в мире мой учитель
Знает все на белом свете.

Научил меня писать, читать,
Вычитать и умножать.
Грызть науку мы готовы.
В этом нам поможет школа.

Мой учитель дорогой
Показал добро и зло.
Знать науки - хорошо!
А незнанье - плохо!




Гранкин Илья
Рано утром по сигналу
Начинается урок.
Нас встречает добрым словом
Наш любимый педагог.
Он расскажет нам о книгах,
Сходит с нами на каток.
И проверит наши знанья:
Вдруг, кто выучить не смог?

Пузанова Таня
Моя Наталья Викторовна
Лучше всех учителей!
Я учусь здесь в первом классе,
Мой учитель первоклассный.
И задачи порешу
И примеры я решу.
Я люблю учителя,
Как своих родителей.
Наша школа лучше всех,
Ждет ее удача и успех!!!




Погорелов Влад
МАМА
Мама, мамочка моя,
Милая, родная.
Ты красивая всегда,
строгая такая.

Ты нежна, как первый цвет,
Что весной бывает.
И с тобою никогда
Скучно не бывает.

Ты простишь и пожалеешь,
                                                                                     Дашь совет полезный.
                                                                                     Настроение поднимешь,
                                                                                     День пройдет полезнвм.

                                                                                     Мама, мамочка моя,
                                                                                     Ты - мой тыл надежный.
                                                                                     Нет на свете для меня
                                                                                     Ближе всех, родней, дороже!

УЧИТЕЛЮ
Учитель мой, наставник мой,
Источник вдохновенья!
Мы каждый день идем с тобой
В тяжелый мир ученья.
И эти дни приносят нам
И знанья, и уменья!
Желаем Вам, Учителям,
Здоровья, радости, веселья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий