Наша КЛАССная жизнь!

вторник, 23 октября 2012 г.

Наши увлечения


 В нашем классе учатся ребята с разными увлечениями. Каждый из ребят хвалит свое увлечение и с интересом рассказывает о нем. Мне удалось поговорить с ребятами из нашего класса и вот что они мне рассказали.

Абасов Руслан: «Я занимаюсь в секции «карате». Имею желтый пояс по этому виду спорта. Мне очень нравится эта секция.»

«Руслан, почему ты выбрал этот вид спорта, что он тебе дает? »

Руслан: «Я выбрал карате – это силовой и контактный вид спорта. Карате «закаляет» и дисциплинирует. Мой старший брат занимается карате. И я тоже.»

Еналиев Тимур занимается в секции по туризму «Вольный ветер».

«Тимур, как ты пришел в секцию, что тебе нравится в туризме?»

Тимур: «В секцию меня пригласили друзья. Мы бываем в разных местах на природе. Забираемся в горы, учимся вязать крепкие узлы, а вечером поем песни под гитару у костра. Это так здорово!»

Чмелёв Дима увлекается музыкой, занимается по классу фортепьяно. Из него получится великий музыкант. Мы верим в него.

А у Пудовинниковой Вероники два увлечения. Она посещает кружок «Изостудия» и берет уроки танцев в «Альянсе».

Пузанова Таня и Дмитренко Даша занимаются плаванием, в далеком будущем девочки , возможно, будут олимпийскими чемпионками.

И это еще не все увлечения наших ребят. Они такие разносторонние: и рисуют, и поют, и танцуют, и рыбалкой увлекаются, и велогонками, и многими другими интересными занятиями. Вот какие разносторонние и интересные увлечения у ребят из нашего класса. 

 Спец. корреспондент Комарова Дарья

Комментариев нет:

Отправить комментарий