Наша КЛАССная жизнь!

суббота, 22 мая 2010 г.

УЧЕБНЫЙ 2009-2010 ГОД

Вот и подходит к концу учебный 2009-2010 год. Он принёс нам  радость,  новые встречи и победы...  За этот год мы стали настоящей семьёй. Вместе переживаем победы и неудачи, делимся своими мыслями, организуем развлекательные мероприятия, ездим на экскурсии... А какие талантливые у нас ребята! Есть и танцоры (Гранкин Илья, Ананьев Алёша, Пудовинникова Вероника, Крыпаева Алина), и артисты (Комарова Даша, Галкина Катя, Шевченко Дима, Щёголев Дима, Бирюлькин Андрей, Борисенко Дима, Абасов Руслан, Дмитренко Даша, Макарова Лера), и поэты и писатели (Погорелов Влад и Новиков Слава), и спортсмены (Еналиев Тимур, Федякин Витя, Шатилова Даша)... Вообщем, у нас действительно КЛАССНАЯ жизнь!!!
А вот что думают по этому поводу сами ребят.

Вот и заканчивается учебный год. За этот год я научилась многому, а главное думать. У меня появилось много друзей. Я люблю своего классного руководителя, Наталью Викторовну. Она очень хорошо ведёт уроки. У меня много любимых предметов, а самые любимые русский язык, математика и литературное чтение. А как здорово, когда мы участвуем в викторинах, весёлых стартах, поэтических конкурсах, выпускаем газеты, да всего не перечислишь!
Наш кабинет уютный, тёплый, а главное чистый. Мы каждую неделю проводим генеральную уборку. И мне это нравится.
Скоро каникулы. Я буду скучать по школе, по классу, по друзьям и по учителю. Я люблю свою школу.
КОМАРОВА ДАША

Ура! Скоро каникулы! Я буду купаться в речке, кататься на велосипеде, загорать, играть в футбол, собирать в лесу грибы, рыбачить. Ещё я поеду в лагерь. Буду отдыхать и набираться сил к новому учебному году. А первого сентября я с радостью встречусь со своими друзьями и учителем.
ПОДБОЛОЦКИЙ ДИМА

Вот и подошёл учебный год к концу. Мне не хочется расставаться со школой, ведь здесь так интересно. У нас самые хорошие учителя. Я люблю все предметы, но особо русский язык. В нашем классе очень чисто и уютно, как дома. Я знаю, мы самый дружный класс, а Наталья Викторовна самая любимая учительница в школе.
ПУЗАНОВА ТАНЯ
Мне нравится все, чему мы учимся в школе: решать задачи, сложные примеры, уравнения, писать диктанты. Мне нравятся мои друзья. Наша учительница самая лучшая на свете, хоть и бывает иногда немного строгой. Я очень люблю рисовать, поэтому мой любимый урок ИЗО.
Очень скоро каникулы. Я хотел бы посвятить стих, только он очень маленький...
Школа, школа, школа!
Пока! Пока! Пока!
Каникулам, каникулам
Ура! Ура! Ура!
АФАНАСЬЕВ АЛЁША

Ну вот и закончился учебный год. За этот год я научился многому. У меня появились новые друзья. У нас очень добрый учитель. Мне интересно в школе.
Скоро каникулы. Все будут отдыхать. Я этому очень рад!
ЧМЕЛЁВ ДИМА

Комментариев нет:

Отправить комментарий