Наша КЛАССная жизнь!

пятница, 17 сентября 2010 г.

ИНТЕРЕСНОЕ РЯДОМ...

Интересно учиться тому,
                                    кто ни дня не сидит сложа руки.
И тогда он поймет что к чему
                                      и не станет томиться от скуки.

       
          Вот и я предлагаю вам, дорогие мои, принять участие в общешкольных мероприятиях. На следующей недели состоится конкурс стихотворений о маме и фотовыставка "Моя мома - невеста". Если вы хотите жить активной жизнью, действуйте! Ведь это очень интересно пробовать свои силы в разных видах деятельности. А я всегда вам помогу и поддержу.
           Напоминаю также, что до 25 октября должны сформироваться группы ребят, которые будут участвовать в олимпиаде по русскому языку "Русский медвежонок".
           2 ученика нашего класса Новиков Слава и Чернов Андрей  приняли участие в творческом проекте "Интеллект будущего" (Обнинск). Ребята работают дома, выполняя предложенные задания, а в конце месяца мы отправим материал по электронной почте к месту назначения. Будем болеть за наших мальчишек, надеемся, что они добьются хороших результатов.
         Я очень надеюсь, что вы, мои дорогие, будете активными и с удовольствием примете участие в мероприятиях класса и школы.

2 комментария:

  1. Наталья Викторовна, спасибо вам за теплые слова в адрес моего блога. И отдельное спасибо за вашу помощь!!!

    ОтветитьУдалить