Наша КЛАССная жизнь!

пятница, 17 сентября 2010 г.

Богатырская слобода

          Дорогие ребята и уважаемые родители! Я уже подумала о предстоящих каникулах и предлагаю вам посетить духовно-культурный кремль "Богатырская слобода", созидаемый в исконных традициях древнерусского деревянного крепостного зодчества в самом живописном месте Жигулёвских гор на берегу красавицы реки Усы, притока Волги.


В экскурсионную программу входит: 
* Обзорная экскурсия по «Богатырской Слободе»
* Посещение галереи В.Петрова «Жигули Былинные»
* Прогулка на древнерусской ладье «Княгинюшка»
* Стрельба в историческом тире «Ратибор»
* Катание верхом на лошади на ипподроме
* Русские народные забавы
* Усинская уха
* Угощение чаем с пирожками.    


          Длительность программы 2-2,5 часа + 2 часа дорога.


           

                

               

Мне бы хотелось услышать ваше мнение.

4 комментария:

  1. Очень хорошая идея изучение культуры быта родного края. Совместные поездки сплочают детей в классе.Мы - за (Подболоцкие)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!!!Мы конечно тоже ЗА!!! А родителям можно? (Гранкины)

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что можно. Были бы места. Я была бы очень рада.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!Красота то какая!!!Я и не знала что у нас такое место есть!!!!Я хочу,чтоб моя дочь увидела эту красоту!!Спасибо Вам,Наталья Викторовна,за вашу заботу о наших детях!

    ОтветитьУдалить