Наша КЛАССная жизнь!

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Проект "Мое государство"

         Всю прошлую неделю ребята готовили проект, причем вместе готовили. Работали по отрядам. Собирались после уроков, на переменах - распределяли обязанности, репетировали гимн, рисовали наглядности. Я, чесно говоря, не совсем верила в успешность данного дела, так как это первый совместный проект, где помощь родителей минимальна. Я лишь объяснила, что от них требуется и намеренно отошла в сторону, стала сторонним наблюдателем. Вот они команды - их 5.
                                                                                  
 


           Вот такие результаты представили наши ребята. Территория, название государств, гимн, флаг, герб, национальности, населяющие их государство, животные, и мн.другое. Считаю проделанную работу качественной.
          Самое ценное я услышала от ребят после этого урока-презентации. "А когда еще мы будем работать над проектами?" , "Это так здорово!", "Давайте завтра еще что-нибудь придумаем!"
         Вот к чему я стремлюсь! Вот для чего я работаю!
Жаль, видео не загрузилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий